Фирменный стиль гостиницы "Будапешт"

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Гостиничное дело

Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты фирменного стиля в гостиничном бизнесе 6
1.1 Понятие и сущность фирменного стиля 6
1.2 Специфика фирменного стиля в гостиничном бизнесе 10
1.3 Принципы формирования фирменного стиля и роль персонала предприятия в его создании 22
Глава 2. Исследование фирменного стиля гостиничного предприятия на примере гостиницы 35
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия 35
2.2 Анализ деятельности гостиничного предприятия 45
2.3 Исследование составляющих фирменного стиля гостиницы 56
Глава 3. Разработка предложений по формированию фирменного стиля гостиницы «Будапешт» 66
3.1 Предложения по разработке стандартов общения персонала с гостями 66
3.2 Предложения по разработке основных элементов фирменного стиля 72
Заключение 77
Список использованных источников 82
Приложение 85

Список литературы

Список использованных источников
1. Постановление Правительства Москвы № 959 «Концепция развития международного туризма в Москве до 2005 г»
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М., Приор, 2005 г
3. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов Р-н-Д, Феникс, 2003 г
4. Галынин С. Что нам стоит отель построить? Отель № 4 2003 г
5. Джи Б. Имидж фирмы – путь к успеху. М: Питер, 1998
6. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства.- М.: Издательский центр «Академия». 2003.
7. Данные экономической отчетности гостиницы «Будапешт» за 2007 г
8. Иванова Е. Реклама гостиничных услуг : от процесса к результату // Туризм. – 2005. - № 9.
9. Иванова Е. Фирменный стиль гостиницы : эффектно и ненавязчиво // Туризм. – 2005. - № 10
10. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. М., ТК ВЕЛБИ, 2002
11. Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании....


Объем: 85

Год выполнения и защиты - 2009