Выработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности туристской организации ООО «Политек»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Туризм

Содержание

Введение 3
Глава 1. Исследование деятельности туристского предприятия на примере ООО «Политек» 6
1.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Политек» 6
1.2 Анализ производственной деятельности ООО «Политек» 14
1.4 Исследование маркетинговой деятельности предприятия 21
1.3 Исследование системы управления персоналом 31
Глава 2. Теоретические основы маркетинговой деятельности турпредприятий 40
2.1 Основы маркетинговой деятельности туристских предприятий 40
2.2 Роль маркетинговых коммуникации в формировании спроса на турпродукт 53
2.3 Особенности рекламной деятельности турпредприятий 62
Глава 3. Выработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности туристской организации ООО «Политек» 69
3.1 Разработка рекомендаций по формированию сбытовой сети ООО «Политек» 69
3.2 Разработка комплекса маркетинга для продвижения туров через сбытовую сеть 75
Глава 4. Оценка и анализ основных факторов риска в маркетинговой деятельности ООО «Политек» 83
4.1 Определение основных факторов риска 83
4.2 Оценка факторов риска 88
Заключение 93
Список использованных источников 99
Приложение 1 101
Приложение 2 102

Список литературы

Список использованных источников
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М-Спб, Герда, 2003 г
3. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004
4. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме». — М.: Финансы и статистика, 2004
5. Гречишкина М.В., Ивахник Д.Е. Выбор оптимального варианта инвестиций (оптимизационный подход) // Финансовый менеджмент. - №3. - 2003.
6. Дихтиль Э., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1996
7. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. М:Новое знание, 2006
8. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006 г
9. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003
10. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности, М., Финансы и Статистика , 2005
11. Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2001
...


Объем: 103

Год выполнения и защиты - 2009