Стратегия. Разработка стратегии турфирмы

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Туризм

Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического управления 8
1.1 Основы стратегического управления предприятия 8
1.2 Внедрение стратегии предприятия 15
Глава 2. Исследование действующей стратегии туристкого предприятия на примере туроператора ООО «Фортуна» 25
2.1 Особенности российского рынка туризма 25
2.2 Характеристика деятельности турпредприятия 34
2.2 Оценка потенциала развития ООО «Фортуна» 41
2.3 Обоснование выбора стратегии развития турфирмы 52
Глава 3. Разработка мероприятий по внедрению стратегии расширения деятельности 57
3.1 Разработка мероприятий по формированию сбытовой сети туроператора 57
3.2 Разработка стратегии продвижения турпродукта через сеть турагентов 63
3.3 Экономическое обоснование и эффективность от внедрения стратегии 71
Заключение 75
Список использованных источников 82
Приложение 84

Список литературы

Список использованных источников

1. А.Алексеев Туризм в России: проблемы становления и развития// Туристические фирмы вып. № 31 2007 г
2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989
3. Баумен К «Основы стратегического менеджмента» Пер. с англ. Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И. Соколовой . – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент : человек , стратегия организация , процесс: 2-е изд.: Учебник .- М.: Гардарика, 1996
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001
6. Воронин А.С. // Стратегия компании от разработки до реализации// Журнал «Успешный бизнес», октябрь 2004 , с.51-53
7. Госкомстат «Туризм в цифрах 2006г», М, 2007 г
8. Дурович А.П. Реклама в туризме, М:Новое знание, 2006
9. Запесоцкий А.С. Стратегическое планирование в туризме.: Уч.пособие.-Спб.: СПбГУП, 2002
10. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. М: АСПЕКТ-ПРЕСС, 2002

Объем: 85

Год выполнения и защиты - 2009