Применение маркетинговых исследований для разработки туристских автомаршрутов

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Туризм

Содержание

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований в туризме 7
1.1 Сущность маркетинговых исследований и маркетинговой информации в туристском бизнесе 7
1.2 Транспортное обслуживание в туризме 17
1.3 Исследование действующих автобусных туров на рынке туризма России 30
Глава 2. Маркетинговые исследования потребностей туристов в разработке новых автобусных маршрутов 38
2.1 Характеристика современного туристского рынка России 38
2.2 Маркетинговые исследования ожиданий потребителей туруслуг 50
2.3 Определение параметров нового автобусного тура, соответствующих ожиданиям туристов 58
Глава 3. Разработка нового автобусного маршрута по центральной России 66
3.1 Ресурсы для разработки нового маршрута 66
3.2 Экономическое обоснование предложенного маршрута 80
3.3 Методы продвижения нового маршрута 80
Заключение 91
Список использованных источников 94
Приложение 1 96
Приложение 2 99

Список литературы

Список использованных источников
1. А.Алексеев Туризм в России: проблемы становления и развития// Туристические фирмы вып. № 31 2004 г
2. Автобусный вояж: достоинства и недостатки/ Турбизнес № 6, 2007
3. Бибикова К. Автобусный туризм – явление „устаревающее”?! /www.аllmedia.ru от 30.10.2006
4. Белоусова С.Н. , Белоусов А.Г. Маркетинг,,Учебное пособие. Р-н-Д, Феникс, 2003
5. Т. Белоусова Итоги 2005 г: Туризм обогащает , мир становится ближе. Новое время, 12.02.2006 г
6. Беляева С. Объем рынка делового туризма в 2006 г/ Финансовая газета, 25 августа 2007 г
7. Белявский И.К. Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз. М., : Финансы и статистика, 2003
8. Бриггс С. Маркетинг в туризме, М.,Финансы и статистика 2005
9. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. М., Гардарики, 2005
10. Веселов М.И. Методы маркетинговых исследований., СПб, Грета, 2004
11. Госкомстат «Туризм в цифрах 2006г», М, 2007...


Объем: 100

Год выполнения и защиты - 2009