Ассортимент трикотажа

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Товароведение

Содержание

Введение 2
1. Постановка, задачи и выбор объекта исследования 5
2.Понятие ассортимента и его основные характеристики. Формирование структуры ассортимента 7
2.1 Принцип маркетинга по управлению в совершенствовании ассортимента 7
2.2 Принципы и этапы формирования торгового ассортимента магазина 26
2.3. Методы формирования ассортимента современного магазина 29
3. Исследование состояния качества 33
3.1 Зависимость качества товара от потребительских свойств 33
3.1.1 Показатели качества товара 33
3.1.2 Требования, предъявляемые к товарам 40
3.1.3 Факторы, формирующие качество товара 52
3.2 Номенклатура показателей качества трикотажных изделий 70
3.3 Характеристика нормативно-технической документации на трикотажные изделия 73
3.4. Роль сертификации систем качества для повышения конкурентноспособности продукции 84
3.4.1 Состояние работ в области повышения качества продукции в Республике Беларусь 87
4. Исследование структуры ассортимента изделий реализуемых ОАО “Веста” 92
4.1 Анализ структуры ассортимента изделий, реализуемых ОАО «Веста» 92
4.2 Содержание и особенности коммерческой работы на розничном рынке 107
5. Система управления качеством продукции. 112
5.1.Оценка качества трикотажных изделий, реализуемых ОАО “Веста” 113
Заключение 117
Список использованных источников 120
Приложения……………………………………………………………………......123

Введение

Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения.
В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая.
Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи.
Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.
На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в...


Объем: 123

Год выполнения и защиты - 2009