Анализ ассортимента и экспертиза качества кожаной обуви на примере ООО Деспина

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Товароведение

Содержание

Введение 4
1. Состояние и проблема производства кожаной обуви 7
1.1. Значение в обуви в удовлетворении потребностей населения 7
1.2. Состояние и тенденции развития производства кожаной обуви 21
2. Методика работы 34
3. Характеристика торгово-хозяйственной деятельности ООО «Диспина» 38
3.1. Общие положения деятельности ООО «Диспина» 38
3.2. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Деспина» 42
4. Формирование ассортимента кожаной обуви 48
4.1. Классификация и характеристика ассортимента кожаной обуви 48
4.2. Факторы, формирующие ассортимент обуви 63
4.3. Товароведный анализ структуры ассортимента 66
4.4. Профессионально-потребительская оценка ассортимента кожаной обуви 69
5. Потребительские свойства кожаной обуви 80
5.1. Факторы, формирующие потребительские свойства кожаной обуви 80
5.2. Номенклатура потребительских свойств и пути её оптимизации 82
6. Экспертиза кожаной обуви 85
6.1. Особенности организации и проведения экспертизы 85
6.2. Анализ нормативной базы, регламентирующей проведение экспертизы 93
6.3. Экспертиза документов по контролю качества обуви 97
Заключение 105
Список использованных источников 108

Введение

Кожевенное производство - одно из старейших ремесел, известных человечеству с давних времен. Натуральная кожа как сырье для изготовления обуви, одежды, галантерейных изделий не утратит своего значения и в грядущем тысячелетии. Пройдя длительный период развития, кожевенное производство превратилось в современную высокоразвитую отрасль, использующую передовые достижения науки, техники и технологии.
Вес в экономике. Кожевенное сырье, кожа, кожаная обувь играют важную роль в международной торговле. По данным международной сельскохозяйственной организации FAO среднегодовой объем товарооборота кожевенным сырьем, кожевенными полуфабрикатами, готовой кожей и кожаной обувью в мире составляет 43,4 млрд. USD.
Одним из важнейших объектов коммерческой деятельности любой торговой организации является товар. Одно из принципиальных решений, которое приходится принимать организации, касается того, какие товары предлагать покупателю. Полный товарный ряд, имеющийся в продаже, именуется...


Объем: 111

Год выполнения и защиты - 2009