Особенности и возможности развития вербальной памяти у умственно отсталых учащихся

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика и психология

Содержание

Введение 4
1. Особенности вербальной памяти у умственно отсталых учащихся 8
1.1 Характеристики мнемической деятельности учащихся коррекционных школ VIII вида 8
1.2 Пути развития памяти умственно отсталых школьников 21
2. Возможности развития вербальной памяти 30
2.1 Уровень развития вербальной памяти умственно отсталых учащихся 30
2.2 Коррекционное развитие вербальной памяти умственно отсталых школьников 43
Заключение 63
Библиография 69
Приложения

Введение

Любая деятельность человека, человеческая практика может быть успешной только тогда, когда она сообразуется с законами природы и
общества в данной области действительности, соответствует этим законам. Практика, которая противоречит законам природы, не считается с
ними, не может быть успешной.
Законы природы и общества раскрываются наукой и составляют то, что называется теорией. В соотношении практики и теории возможны
различные варианты. В одних случаях практика явно опирается на уже познанные наукой и теоретически обоснованные законы, использует их в
своих целях. В других случаях практика сама интуитивно нащупывает законы, которые в явном виде еще не познаны наукой. В условиях все
возрастающей роли науки в человеческом обществе неизменно возрастает удельный вес первого соотношения теории и практики. При этом в
настоящее время все большее признание получает тезис, что значимое влияние науки на практику обеспечивается в первую...


Объем: 72

Год выполнения и защиты - 2009