Упаковка как элемент Брэнда

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Дизайн

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение................................................................................................................4
1. Тенденции развития брэндинга в современном…………………………….10
обществе «потребления»………………………………………………………..10
1.1. Брэнд и брэндинг……………………………………………………………10
1.2. Выбор целевого рынка……………………………………………………...17
1.3. Западный и восточный подходы к созданию брэнда……………………..18
1.4. Особенности российского брэндинга……………………………………. .22
1.5. Механизм управления брэндом………………………………………….. .25
1.6. Защита от подделок и имитаций…………………………………………. .27
1.7. Процесс создание и развития брэнда……………………………………. .28
2. Эволюция понятия «упаковка»………………………………………………35
2.1. Что же представляет собой упаковка? Определение термина………… ..35
2.2. Историография упаковки………………………………………………….. 37
2.3. Процесс работы над созданием упаковки………………………………... 39
2.4. Отделочные технологии применяемые к упаковке……………………….61
3. Функции упаковки в формировании и продвижении брэнда…………….66
3.1. Роль упаковки в формировании брэнда………………………………….. 66 3.2. Упаковка позволяет брэнду отстроиться от конкурентов………………..66
3.3. Упаковка выражает личность брэнда…………………………………….. 67
3.4. Введение дополнительных черт брэнда с помощью упаковки…………. 68
3.5. Упаковка как средство продвижения брэнда…………………………….. 69 3.6. Упаковка способствует поддержанию новизны брэнда………………….70 3.7. Упаковка защищает брэнда………………………………………………...71
3.8. Визуализация товарного брэнда в упаковке. ……………………………..72
3.9. Бессознательный ритуал покупки. Что влияет на покупателя?.................73
4. Создание и развития брэнда………………………………………………….75
Хлебный Дом «Злаков», где упаковка – главный его элемент……………….75
4.1. Хлебный Дом «Злаков». Основная идея брэнда.….. ……………………..75
4.2. Создание упаковки для продукции Хлебного Дома «Злаков»…………...82
Заключение………………………………………………………………………90
Список используемой литературы……………………………………………...91
Приложения……………………………………………………………………...93

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность.
К концу 90-х гг. во всех отраслях пищевой промышленности России уже пришло осознание более вдумчивого подхода к созданию собственных торговых марок. Производители и продавцы убедились в том, что упаковка – это важнейший элемент коммуникации с потребителем, поэтому в процессе ее разработки стали принимать участия не только дизайнеры и полиграфисты, но и эксперты в области маркетинговых коммуникаций. Созданию пищевых торговых марок стали предшествовать серьезные исследования, до малейших нюансов просчитывающие эффект от выпуска того или иного продукта.
По существу, упаковка все более превращается в связующее звено, без которого становится невозможным перемещение товара от производителя до потребителя. При этом ее функция постоянно расширяется – от сохранения и защиты продукта до удовлетворения всех потребностей заказчика, доставки ему продукции безупречного качества. Все эти пункты ведут к существенному пересмотру значения...


Объем: 87

Год выполнения и защиты - 2009