Обучение химии учащихся педагогического профиля

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты профильного обучения 5
1.1 История становления отечественного профильного обучения 5
1.2 Сущность профильного обучения 8
1.3 Особенности обучения химии в классах гуманитарного профиля 14
1.4 Особенности обучения химии в педагогических классах 20
Выводы по главе I 24
Глава II. Методика обучения химии учащихся педагогического профиля и оценка её эффективности 25
2.1 Методические аспекты обучения химии в классах педагогического профиля 25
2.2 Результаты внедрения методики обучения химии в классах педагогического профиля 29
2.2.1. Результаты начального этапа педагогического эксперимента 29
2.2.2. Результаты формирующее-контрольного (конечного) этапа педагогического эксперимента 38
Выводы по главе II 39
Выводы 40
Аннотация 41
Литература 43
Приложения (общий объем приложений 42 страницы).46

Введение

....В связи с этим цель работы: на основе анализа психолого-педагогической и методической литературы разработать методику включения гуманитарного ком-понента в образовательный процесс обучения химии и оценить её эффектив-ность.
Объект исследования: образовательный процесс обучения химии с включением гуманитарной компоненты в классе педагогического профиля.
Предмет исследования: выявление влияния гуманитарной компоненты при обучении химии на выбор профессии учителя.
Для реализации цели были поставлены и решены следующие задачи:
1. На основе анализа психолого-педагогической и методической литературы определить сущность понятий «профильное обучение», «гуманизация», «гума-нитаризация» и особенности обучения в классах педагогического профиля.
2. Разработать и внедрить методику включения аспектов гуманитаризации в обучение химии, развивающую педагогические умения учащихся.
3. Доказать эффективность разработанной методики обучения химии в классе...


Объем: 86

Год выполнения и защиты - 2009