Теоретический анализ особенностей взаимоотношений взрослых людей со своими родителями

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика и психология

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава I. Основные понятия детско-родительских отношений в отечественной и зарубежной психологии 6
Глава II. Теоретический анализ особенностей взаимоотношений взрослых людей со своими родителями 33
2.1. Характеристика межличностных взаимоотношений в семье 33
2.2. Особенности межличностных взаимоотношений взрослых людей со своими родителями 49
Список литературы 61

Введение

В семейном окружении, в общении, в диалоге разных поколений происходит реальное становление психики детей и одновременно
существенно изменяется психическая жизнь родителей. В современном мире семья часто оказывается на перекрестье социальных и
экономических проблем общества; она – главный защитник личности, убежище и фундамент, хотя сама при этом испытывает внутренние
болезненные противоречия. Связи «родитель–ребенок» имеют важнейшее значение для понимания сложившейся структуры семьи, ее
актуального состояния и направлений будущего развития.
Детско-родительские отношения разными психологами описывается весьма различными понятиями и терминами, которые
определяются исходными теоретическими позициями авторов. Вместе с тем, практически во всех подходах можно усмотреть исходную
дихотомию, которая создает двойственность или поляризацию родительских отношений.
Проблематика детско-родительских отношений остается неизменно...


Объем: 61

Год выполнения и защиты - 2009