Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Особенности развития познавательного процесса в 8-9 классах

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Введение 3
I. Особенности развития познавательного интереса 5
1.1. Понятие познавательного интереса 5
1.2. Особенности развития познавательного интереса у школьников 13
II. Наглядность как одно из средств формирования познавательного интереса 19
2.1. Наглядные методы в обучении и воспитании школьников 19
2.2. Использование компьютера в развитии познавательного интереса на уроках математики 30
III. Практические разработки уроков для 8 – 9 классов по математике 43
3.1. Тематическое планирование занятий 43
3.2. Конспекты уроков с использованием компьютера 46
Заключение 67
Список литературы 70

Введение

В настоящее время значительно усилился интерес педагогов к психолого-педагогическим знаниям. Всем сейчас очевидно, что
совершенствование мастерства учителя во многом зависит от того, в какой мере он использует психолого-педагогические знания, как,
опираясь на них, умеет критически переосмысливать традиционный опыт преподавания математики, новые идеи дидактики, опыт
новаторов.
Существуют определенные закономерности в обучении. В этих закономерностях раскрываются зависимости между внешними
условиями учебного процесса (характером упражнений, их последовательностью, организационными приемами) и внутренними
процессами, протекающими в сознании учащихся (их вниманием, активностью мыслительной деятельности, самоконтролем и т. д.). Зная
эти закономерности, владея методикой их применения, педагог может целенаправленно управлять мыслительной деятельностью учащихся,
их вниманием, процессами запоминания учебного материала. Такое...


Объем: 70

Год выполнения и защиты - 2009