Анализ управления и организации PR деятельности (связи с общественностью)

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Экономика

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 3 1. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ PR – ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. 5 1.1. PR–деятельность: функции, предмет и структура. 5 1.2. Роль и место PR в организации маркетинговой деятельности предприятия. 20 1.3. Методика организации и совершенствования PR–деятельностью. 28 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ PR ООО «ТЕХНО-ПАРК». 35 2.1. Характеристика предприятия ООО «Техно-парк». 35 2.2. Коммуникационные средства маркетинга в ООО «Техно-парк» 39 2.3. Анализ PR-деятельности в ООО «Техно-парк». 46 2.4. Планирование PR–деятельности в ООО «Техно-парк». 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 60 ЛИТЕРАТУРА. 62 ПРИЛОЖЕНИЯ (1-5)

Объем: 92

Год выполнения и защиты - 2009