Анализ маркетинговой деятельности фирмы и рекомендации по улучшению коммерческой деятельности

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности экономического субъек-та в условиях рынка 4
1.1. Сущность, понятие и роль маркетинга в условиях рыночной экономики 4
1.2 Механизм организации маркетинговой деятельности на предприятии 17
1.3 Направления использования методов маркетинга и маркетинговых иссле-дований в коммерческих организациях 25

2. Анализ маркетинговой деятельности исследуемого предприятия 44
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 44
2.2 Оценка основных хозяйственно-экономических показателей деятельности предприятия 48
2.3 Исследование организации маркетинговой деятельности на предприятии и ее взаимосвязь с коммерческой деятельностью 52

3. Направления улучшению коммерческой деятельности предприятия на основе совершенствования маркетинговой деятельности фирмы 64
3.1 Оптимизация функциональных основ организации маркетинговой службы на предприятии и механизма ее взаимосвязи с коммерческой деятельности предприятия 64
3.2 Совершенствование механизма маркетинговых исследований рынка в рам-ках оптимизации коммерческой деятельности предприятия 76
Заключение 94
Список использованной литературы 96

Введение

Введение

Для повышения эффективности всех маркетинговых функции в рамках совершенствования коммерческой деятельности на предприятии используются маркетинговые исследования. Маркетинговый процесс начинается с изучения потребностей и желаний потребителя. На стадии разработки продукции, иссле-дования необходимы для тестирования товара. Исследования служат основой для принятия решений по таким вопросам как ценообразование, организация и стимулирование сбыта.
Объектом исследования в данной работе является ООО «Фирма Трик», которая является одним из самых известных производственно-торговых пред-приятий в городе Екатеринбурге занимающим лидирующее положение на рын-ке производства и сбыта мебели в Уральском регионе.
Исследуемой проблемой в данной работе является повышение эффек-тивности коммерческой деятельности организации на основе совершенствова-ния маркетинговой деятельности.
Предметом исследования данной работы является маркетинговая...


Объем: 99

Год выполнения и защиты - 2009