Особенности и проблемы маркетинга в сфере культуры в российских условиях

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
1 Теоретические аспекты маркетинга как инструмента продвижения товара или услуги……………………………………………………………………….5
1.1 Сущность, понятие и роль маркетинга в условиях рыночной
экономики………………………………………………………………………..5
1.2 Основные методы маркетинга и механизм организации маркетинговой деятельности в современных условиях……………………………………….19
1.3 Особенности применения маркетинга в сфере культуры………………..42

2. Направления повышения роли и эффективности маркетинга в современных условиях в учреждениях сферы культуры ……………………………………52

3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сфере культуры на примере Дома культуры «Прометей»…………………………………………65
3.1 Организационно-правовая характеристика Дома культуры
«Прометей»…………………………………………………………………….65
3.2 Оценка насыщенности рынка досугово-развлекательными услугами и су-ществующих предложений потенциальных конкурентов…………………..72
3.3 Оценка эффективности комплекса маркетинга , применяемого Домом культуры «Прометей»………………………………………………………….76
3.4 Продвижение досугово-развлекательных услуг на рынке………………92

Заключение………………………………………………………………………96
Список использованной литературы…………………………………………..97

Введение

Введение

В настоящее время условия рыночной экономики и конкуренции на всех сегментах социально-экономического пространства коснулись в том числе и функционирования субъектов социо-культурной сферы, которые для повышения эффективности свое деятельности используют комплекс марке-тинговых инструментов.
Как везде, в данном случае маркетинговый процесс начинается с изу-чения потребностей и желаний потребителя. На стадии разработки культур-ной услуги или продукта, исследования необходимы для тестирования това-ра. Исследования служат основой для принятия решений по таким вопросам как ценообразование, организация и стимулирование сбыта.
Важность данной тематика в настоящее время подтверждена трудами ряда ведущих российских экономистов, которые в о главу высокой эффек-тивности культурно-досуговой деятельности учреждения культуры ставят прежде всего эффективную маркетинговую систему, которая придаст учреж-дению культуры необходимое движение в сторону повышения...


Объем: 99

Год выполнения и защиты - 2009