Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Стратегический маркетинг: создание и продвижение нового продукта на рынок

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Менеджмент и маркетинг

Содержание

Глава 1. Экономическое содержание и основные этапы процесса управления созданием и продвижением новой продукции……………..….6

1.1. Экономическое содержание, значение и цели создания новой продукции…………………………………………………….………….. .6
1.2. Научно-техническая политика, как реализация общей хозяйственной политики компании……………...……………………………...……… ..7
1.3. Основные этапы создания и продвижения новой продукции………...12

Глава 2. Практические аспекты управления новой продукции…………...16

2.1 Влияние жизненного цикла продукта на его создание и освоение…..16
2.2 Разработка концепции новой продукции……………………..………..23
2.3 Эффективная организация разработки нового товара…………………28
2.4 Программа маркетинга по новой продукции………………………….32
2.5 Финансовый план………………………………………………………..35
2.6 Анализ возможностей производства и сбыта………………………..…37
2.7 Роль рекламы……………………………………………………………..42
2.8 Разработка стратегии и программ ценообразования………………….45

Глава 3. Разработка и внедрение новой продукции на примере деятельности ОАО “Улан-Удэнский авиационный завод”……………..…54
3.1. Общая характеристика деятельности предприятия ОАО “Улан-Удэнский авиационный завод”.……………………..……………….....54
3.2. Работа с клиентами……….……………………………………………...56
3.3. Процесс создания новой продукции и внедрение её в производство..58

Заключение………………………………………………………………….. 59

Список литературы…………………………………………………………..64

Приложение 1………………………………………………………………. .67
Приложение 2………………………………………………………………...68
Приложение 3………………………………………………………………...69
Последний лист работы……………………………………………………...70

Введение

Стратегический маркетинг - это, прежде всего, анализ прогнозируемых потребностей физических лиц и организаций. С точки зрения маркетинга покупатель не столько нуждается в товаре, сколько желает решения проблемы и потребностей, которую может обеспечить товар. Решение может быть обретено с помощью различных технологий, которые сами по себе непрерывно меняются. Роль стратегического маркетинга - прослеживать эволюцию заданного рынка и выявлять различные существующие либо потенциальные рынки или их сегменты на основе анализа потребностей, нуждающихся в удовлетворении......


Объем: 71

Год выполнения и защиты - 2009