Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

«Анализ рынка продовольственных товаров (на примере РТ)»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Экономика

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ 7
1.1 Маркетинговая концепция рынка продовольственных товаров 7
1.2 Продовольственный рынок как социально-экономическая категория
в системе маркетинга 17
1.5 Товар как элемент инфраструктуры продовольственного рынка 23
1.3.1 Классификация продовольственных товаров 24
1.3.2 Качество продовольственных товаров в системе маркетинга 28

1.4 Роль и особенности маркетинговых исследований при
формировании инфраструктуры рынка продовольственных товаров 32
1.4.1 Методы определения емкости рынка продовольственных товаров 38
1.5 Общеметодологические основы формирования рынка
продовольственных товаров 42
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И РАЗВИТИЯ РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ
ТОВАРОВ 49
2.1 Анализ продажи, покупки и производства основных видов
продовольственных товаров в Республики Татарстан 59
2.2 Особенности потребительского спроса на рынке продовольственных
Товаров
2.3 Методы маркетингового исследования продовольственного рынка 65
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АСПЕКТ РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ
ТОВАРОВ 68
3.1 Расчет спроса на некоторые виды продуктов питания в г. Казани 68
3.2 Маркетинговые исследования розничного рынка продовольственных
товаров в г. Казани 71

3.3 Пути совершенствования рынка продовольственных товаров на основе маркетинга 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Потребительская классификация продовольственных товаров как
характеристика совокупного предложения продовольственного рынка

Введение

Осуществляемые в нашей стране экономические преобразования,
основная цель которых состоит в преодолении кризисных явлений в экономике,
выходе на качественно новую ступень развития общества, на формирование
цивилизованных рыночных отношений затрагивают все сферы жизнедеятельности.
Переход к новым экономическим отношениям, как на всей территории Российской Федерации, так и в ее регионах неизбежно связаны в начале пути с ломкой давно сложившихся хозяйственных структур, появлением феномена суверенитета потребителя и глубокими изменениями общественного сознания.
В условиях рынка и жесткой конкуренции производство того или иного товара не обеспечивает автоматически его реализацию, и как следствие осуществления кругооборота предприятия. В связи с этим успешная деятельность предприятий, адаптированных к рыночным условиям во многом зависит от того, нуждается ли потребитель в предлагаемом товаре, желает ли его купить и потреблять. Иными словами,...


Объем: 94 стр.

Год выполнения и защиты - 2009