Корпоративный покупатель и его потребности

Вид работы и учебная дисциплина

Готовый доклад по дисциплине Экономика

Содержание

Корпоративный покупатель 3 и его потребности 3 Корпоративный покупатель (заказчик) 3 Состав центра закупки 3 Структура потребностей корпоративного покупателя 4 Иерархия потребностей по А.Маслоу 5 Потребности фирм 6 Потребности центра закупки 7 Основные характеристики «результатов» и «выигрышей» 7 для корпоративного заказчика* 7 Уровень восприятия и тип реакции закупщиков 8 Психологические типы клиентов 10 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ТИП 11 ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ ТИП 12 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТИП 13 ГАРМОНИЧЕСКИЙ ТИП 14 Вопросы для изучения корпоративного покупателя 15

Объем: 14

Год выполнения и защиты - 2009