Формирование ориентировочной основы действия и типы ориентировки

Вид работы и учебная дисциплина

Готовый доклад по дисциплине Психология

Содержание

Формирование ориентировочной основы действия и типы ориентировки
Организация материального или материализованного действия
Громко-речевой этап
Перенос действия во внутренний план
Особенности применения теории ПФУД в учебном процессе
Список использованной литературы

Список литературы

1. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М.1986.
2. Захарова А.В. Психология обучения старшеклассников. - М.1976.
3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2001.
4. Возрастная и педагогическая психология /Под ред. А.В. Петровского. - М.1981.
5. Курс общей, возрастной и педагогической психологии /Под ред. М.В. Гамезо. - М.1982.
6. Махмутов М.И. Проблемное обучение. - М.1975.
7. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М.1984.
8. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. - М.1998.
9. Формирование интереса к учению у школьников /Под ред. А.К. Марковой.- М.1986.


Объем: 14

Год выполнения и защиты - 2009