Служба приема и размещения в гостинице

Вид работы и учебная дисциплина

Готовый доклад по дисциплине Гостиничное дело

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ, ЕЕ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ 4
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТУРЫ В НОМЕРАХ ГОСТИНИЦЫ, КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПУТИ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

Введение

Гостиницы и другие средства размещения являются одним из важнейших секторов индустрии гостеприимства, одной из основных служб гостиницы является служба приема и размещения гостей. Технологии функционирования этой службы, ее уровень и пути усовершенствования и рассматриваются в данной работе.
В работе ставятся задачи анализа основных функций службы приема и размещения, ее персонала. Также анализируется технология размещения и обслуживания клиентов гостиницы во время их пребывания в ней, рассматривается важность качественного обслуживания гостей.
От работы службы приема и размещения почти полностью зависит впечатление, которое остается у клиента гостиницы, когда он ее покидает. А это определяет, появится ли у гостя желание еще раз побывать в этом месте, будет ли он рекомендовать эту гостиницу своим коллегам, друзьям и знакомым. Таким образом, от работы службы приема и размещения зависит, получит ли гостиница прибыль, и каковы будут размеры этой прибыли.


Объем: 24с.

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная