Реклама социо-культурного учреждения на примере ЦККД "Павловский!

Вид работы и учебная дисциплина

Готовый доклад по дисциплине PR.Реклама

Содержание

Содержание
Содержание 1
Введение 2
Анализ рекламной деятельности ЦККД «Павловский» 4
Заключение 11
Литература 13

Введение

Введение

«СПБ ГУ ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ, КИНО И ДОСУГА «ПАВЛОВСК».
196620,г.Павловск, Конюшенная ул., д. 7 тел: 470-84-87
Директор Балунин Михаил Петрович
Число сотрудников 35 человек. Работают более 20 кружков и секций, в которых занимается до 650 человек. Проводится около 300 мероприятий в год. При ЦККД создано два подростковых молодежных клуба - спортивный клуб «Радуга» (уп. Толмачева 8) и «Павловчанин» (пос. Динамо, Клубная 1)Работают - Детский ансамбль «Родничок», творческие союзы - Писателей Ленинградской области, рок - музыкантов, группы аэробики, шейпинга, студия звукозаписи. Проводятся концерты, вечера-встречи, фестивали, праздники и др. мероприятия.»
Центр Культуры, Кино и Досуга «Павловск» возник в 2006 году на месте бывшего Павловского Дома Культуры. Жители Павловска привыкли к тому, что в Доме Культуры на ул. Красных зорь всегда можно отдохнуть, встретиться с друзьями, провести время не только в соответствии со своими интересами,...


Объем: 13

Год выполнения и защиты - 2009