Музыкальный видеоклип, как средство телевизионного выражения

Вид работы и учебная дисциплина

Отрывок из дипломной работы по дисциплине Разное

Содержание

Содержание

Глава I. Музыкальные видеоклипы на современном этапе, их
эстетические особенности и образное построение……………………………3
1.1 Видеоклип: происхождение термина………………………………………3
1.2. Музыка как основа музыкальных видеоклипов…………………………..11
1.3.Жанровые особенности, типология и функции музыкальных
видеоклипов……………………………………………………………………...12
1.4. Изобразительный ряд и режиссура музыкальных видеоклипов…………23
1.5. Современные тенденции развития музыкального видеоклипа…………..35
Выводы по первой главе………………………………………………………...41
Список литературы………………………………………………………………44

Заключение

Выводы по первой главе

На основании вышеизложенного мы пришли к выводу, что главными факторами появления и развития видеоклипа как новой культурной формы явились, во-первых, раз¬витие маркетинговых стратегий по «раскрутке» (промоушн) новых исполнителей на рынке поп-музыки и размещению рекламы непосред¬ственно в телеэфире, а во-вторых, расширение сферы влияния мас¬совых коммуникаций, когда при технологическом переходе от радио к ТВ встал вопрос о развитии новых (визуальных) способов презен¬тации исполнителей, ограниченных объёмом самого музыкального произведения (звукоряд), а также форматом телепрограмм и телека¬налов. Эти условия в результате привели к формированию основных типологических признаков и отличительных черт видеоклипа как ори¬гинального жанра и автономного вида сообщений.
Говоря о видеоклипе как о своеобразном художественно-эстетическом явлении, сопоставимом с такими культурными фор¬мами, как фотография, телепрограмма, кинофильм и т. п., можно...


Объем: 44

Год выполнения и защиты - 2009