Эмоциональные состояния девиантных подростков

Вид работы и учебная дисциплина

Отрывок из дипломной работы по дисциплине Психология

Содержание

Введение 3
1. МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Объект и ход исследования 5
1.2. Характеристика испытуемых. 5
1.3. Психодиагностические методики 7
1.3.1 Проективная методика «Хэнд-тест» 7
1.3.2. Опросник «Басса – Дарки» 9
1.3.3. Шкала личностной тревожности А.М.Прихожан. 11
1.4. Анализ полученных данных 12
Выводы 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

Введение

Цель: выявить агрессивность и тревожность у детей с девиантным поведением.
Задачи:
- подобрать адекватный исследованию диагностический инструментарий;
- выявить особенности эмоционального состояния у детей с девиантным поведением;
- сравнить особенности эмоционального состояния у детей с девиантным поведением с группой детей условной нормы;
- провести математическую обработку полученных данных.
Объект исследования: агрессивность и тревожность подростков
Предмет исследования: особенности эмоциональных состояний девиантных подростков.
Выборка испытуемых: подростки 12-14 лет в количестве 48 человек.
Гипотеза: агрессивность и тревожность выше у подростков с девиантным поведением в сравнении с детьми условной нормы.
Актуальность обусловлена тем, увеличивается рост числа подростков с девиантным поведением, проявляющемся в асоциальных, конфликтных и агрессивных поступках, отсутствие интереса к учебе.


Объем: 30

Год выполнения и защиты - 2009