Взаимосвязь зрительного восприятия и творческого мышления в дошкольном возрасте

Вид работы и учебная дисциплина

Отрывок из дипломной работы по дисциплине Психология

Содержание

Введение 3
2. Проведение исследования особенностей зрительного восприятия и творческого мышления детей 6 -7 лет 6
2.1 Подготовка к проведению исследования 6
2.2. Анализ и обсуждение результатов исследования творческих способностей дошкольников 19
2.3. Результаты исследования зрительного восприятия дошкольников 21
2.4. Статистический анализ взаимосвязи творческих способностей и зрительного восприятия 26
Выводы 28
Заключение 29
Список использованной литературы 32

Введение

В любом обществе объективно существует потребность во взаимосвязи зрительного восприятия и творческого мышления подрастающего поколения. Поэтому избранная нами тема всегда останется актуальной. Повышению эффективности творчества учащихся, зрительной памяти педагогическому осмыслению целей. Структуры, содержания и методов развития творчества, зрительной памяти разработке надежных методов оценки творческих способностей личности посвятили свои работы многие известные российские и зарубежные исследователи.
В своих «Размышлениях о гуманной педагогике» видный ученый Ш. А. Амонашвили писал, что «дети несут с собой заряд создания духовных и материальных ценностей, они в состоянии сотворить их, потому и рождаются, чтобы создавать и творить. Только надо помочь им раскрыться и еще надо, чтобы общество, общественные явления не исказили их судьбу.
А между тем именно в первый год обучения в воображении детей происходит важнейший сдвиг. Необходимость понимания учебного материала,...


Объем: 30

Год выполнения и защиты - 2009