Влияние уровня вербального интеллекта и мотивации на академическую успеваемость подростков

Вид работы и учебная дисциплина

Отрывок из дипломной работы по дисциплине Психология

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА, МОТИВАЦИИ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ 3
2.1. Исследование уровня интеллектуального развития в подростковом возрасте 3
2.2. Изучение особенностей мотивации в подростковом возрасте 6
2.3. Изучение академической успеваемости у подростков 9
2.4. Взаимосвязь интеллекта, мотивации и академической успеваемости в подростковом возрасте 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15

Введение

Актуальность: в условиях реформы современной школы, внедрения профильного обучения возрастает роль школьного психолога, который участвует в распределении школьников по учебным группам. В то же время, в психологической литературе нет однозначного подхода к проблеме взаимосвязи интеллекта, мотивации и академической успеваемости.
Научная новизна: в процессе исследования изучаются взаимосвязи интеллекта, мотивации и академической успеваемости младших и старших подростков.
Практическая значимость: работа имеет значение для организации учебного процесса в средней школе, представляет интерес для педагогических психологов и психологов-консультантов.
Гипотеза исследования: академическая успеваемость в большей степени зависит от уровня развития интеллекта, чем от мотивации.
Объект исследования: когнитивная и мотивационная сфера личности подростка.
Предмет исследования: взаимосвязь интеллекта, мотивации и академической успеваемости.
Цель: изучить...


Объем: 20

Год выполнения и защиты - 2009