Динамика профессиональной направленности личности в юношеском возрасте

Вид работы и учебная дисциплина

Отрывок из дипломной работы по дисциплине Психология

Введение

Научная новизна: впервые изучались все компоненты профессиональной направленности учащихся 10-х классов.
Практическая значимость: работа имеет значение для организации практической работы психолога в школах, средне-специальных и высших заведений; для организации индивидуальной работы в условиях дифференциации обучения (разработка индивидуальных программ, тренингов и т.п.).
Гипотезы исследования:
а) существует связь между структурными компонентами профессиональной направленности;
б) возможно формирование и развитие компонентов профессиональной направленности благодаря специально разработанной и проведенной программе тренинга.
Предмет исследования: динамика профессиональной направленности личности: профессиональный тип личности, мотивация, жизненные и профессиональные ценности.
Объект исследования: юноши и девушки 16-17 лет – учащиеся общеобразовательной школы № 30 г. Минска.
Цель исследования: изучение динамики структуры и содержания...


Объем: 25

Год выполнения и защиты - 2009