Представление о качествах учителя и ученика

Вид работы и учебная дисциплина

Отрывок из дипломной работы по дисциплине Психология

Содержание

Введение
ГЛАВА 2.
2.1. Исследование представлений о качествах личности учителя
2.2. Исследование представлений о качествах личности ученика
2.3. Сравнительный анализ качеств любимого, нелюбимого и идеального учителя и ученика.
2.4. Соотношение самооценки способностей и интересов учеников с оценкой интересов и способностей учителя и с их оценкой по дисциплинам. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Введение

Гипотеза исследования: существует связь между представлениями о качествах личности у субъектов образовательного процесса (учителя и ученика).
Объект исследования: межличностное взаимодействие учеников 8-х классов в возрасте 14 - 15 лет и их учителей по основным школьным предметам.
Предмет исследования: взаимопредставления о качествах личности любимого, нелюбимого и идеального ученика и преподавателя; самооценка интересов и способностей учеников по основным школьным предметам; оценка интересов и способностей учеников преподавателями-предметниками. Переменные исследования и их индикаторы:
а) зависимые: представления субъектов учебного процесса
б) независимые: успеваемость субъективная значимость школьных дисциплин.
Цель исследования:
• определить, схожесть или различие образа любимого ученика и любимого учителя, нелюбимого ученика и нелюбимого учителя, идеального ученика и идеального учителя.
• определить, как...


Объем: 25

Год выполнения и защиты - 2009