Исследование зависимости личностных аспектов сексуальности от особенностей взаимодействия родитель-ребенок

Вид работы и учебная дисциплина

Отрывок из дипломной работы по дисциплине Психология

Содержание

Введение......................................................
2.Эмпирическое исследование зависимости личностных аспектов сексуальности в раннем юношеском возрасте от особенностей взаимодействия родитель-ребенок...................................................
2.1. Организация и методика исследования.........................................
2.2. Личностные аспекты сексуальности в ранней юности у детей с разным опытом взаимодействия родитель-ребенок..............................
2.3. Модифицирующая роль пола родителей и детей, базовых свойств личности детей в реализации влияния взаимодействия родитель-ребенок..
2.4. Рекомендации практикующему психологу....................................
Заключение....................................................................
Литература.....................................................................
Приложение...................................................................

Введение

Гипотезы исследования:
1. существует связь между свойствами детско-родительских отношений и показателями личностных аспектов сексуальности у детей в раннем юношеском возрасте.
2. из десяти шкал, характеризующих взаимодействие родитель — ребенок влияние на личностное, сексуальное развитие детей окажут шкалы, которые характеризуют требовательность и контроль родителя, эмоциональную близость и наличие сотрудничества с родителями, а также авторитетность родителя.
3. наиболее чувствительными к влиянию детско-родительских отношений окажутся такие личностные свойства сексуальности, как маскулинность-феминность, целомудрие, сексуальная застенчивость, дозволенность и реализованность.
Объект исследования: процессы социализации в семье.
Предмет исследования: формирование личностных аспектов сексуальности под влиянием характера взаимодействия с родителями.
Цель исследования: выявить роль типов взаимодействия родителей с детьми в формировании...


Объем: 35

Год выполнения и защиты - 2009