Взаимосвязь стиля семейного воспитания и психосоматических расстройств

Вид работы и учебная дисциплина

Отрывок из дипломной работы по дисциплине Психология

Содержание

Введение
Глава 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи стиля семейного воспитания и проявления психосоматических расстройств в подростковом возрасте
2.1 Общая характеристика этапов экспериментального исследования
2.2 Изучения стиля семейного воспитания
2.3 Выявления связи стиля семейного воспитания и проявления психосоматических расстройств в подростковом возрасте
2.4 Практические рекомендации, направленные на профилактику проявления психосоматических расстройств у подростков
Выводы

Введение

В нашем эмпирическом исследовании можно выделить следующие этапы:
1. подготовительный;
2. диагностический;
3. заключительный этап.
На подготовительном этапе исследования была проанализирована отечественная и зарубежная литература по изучаемой проблеме. Это позволило определить теоретико-методологические основы работы, сформулировать задачи, гипотезы исследования. Производился подбор диагностического инструментария, позволяющего выявить стили семейного воспитания. Психосоматическое расстройство констатировалась на основе медицинского заключения и опроса родителей, о событиях, предшествующих возникновению заболевания. Изучение стиля семейного воспитания проводилось с помощью методик, изучающих детско-родительские отношения:
1. «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) В.В.Юстицкис и Э.Г.Эйдемиллер [20, 24, 25, Приложение 2] подростковый вариант этой методики. Методика «Анализ семейного воспитания» (АСВ) предназначена для изучения опыта родителей в...


Объем: 35

Год выполнения и защиты - 2009