Взаимосвязь тревожности, успеваемости и особенностей здоровья у детей старшего школьного возраста

Вид работы и учебная дисциплина

Отрывок из дипломной работы по дисциплине Психология

Вы можете ознакомиться с фрагментом работы. Более детальную информацию о работе можно запросить дополнительно

Содержание

ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ, УСПЕВАЕМОСТИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЗДОРОВЬЯ 2
2.1. Этапы проведения эмпирического исследования 2
2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи тревожности, успеваемости и группы здоровья 3
2.3. Система коррекционно-развивающих занятий с тревожными детьми старшего школьного возраста (формирующий эксперимент) 7
2.4. Анализ коррекционно-развивающей работы (контрольный эксперимент) 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
Приложение №1 Результаты "Теста школьной тревожности Филипса 23
Приложение №2 Сравнение результатов "Теста школьной тревожности Филлипса на этапе констатирующего и контрольного экспериментов 25

Введение

Цель: экспериментальное обоснование выявленных проблемы взаимосвязи тревожности и успеваемости у детей старшего школьного возраста.
Экспериментальное исследование направлено на решение следующих задач:
1. Выявление тревожности у подростков старшего школьного возраста и установление причин.
2.Создание комплекса мероприятий, направленных на снижение тревожности в поведении подростков старшего школьного возраста.
3.Проверка эффективности коррекционно-развивающей работы, направленной на снижение тревожности у подростков старшего школьного возраста.
Эксперимент проводился на базе средней школы №2. В эксперименте принимали участие 45 подростков 15-17 лет. Экспериментальную группу составили старшие школьники 10-ых классов.


Объем: 35

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная