Соотношение интеллекта и тревожности у студентов в разных системах образования

Вид работы и учебная дисциплина

Отрывок из дипломной работы по дисциплине Психология

Содержание

Введение 2
2. Эмпирическое исследование соотношения тревожности и интеллекта у студентов в разных системах образования 4
2.1. Взаимосвязь тревожности и интеллекта у студентов с эмоциональным и неэмоциональным социотипом 4
2.2. Динамика соотношения тревожности и интеллекта у студентов 16
2.3. Сравнительный анализ соотношения тревожности и интеллекта студентов в зависимости от системы образования 22
Заключение 28
Список использованных источников 30

Введение

Цель исследования: выявление взаимосвязи между уровнем тревожности и интеллектом.
Основная гипотеза исследования: между показателями интеллекта и уровнем тревожности существует обратная связь.
Объект исследования: тревожность у студентов.
Предмет исследования: соотношение интеллекта и тревожности у студентов в разных системах образования.
Опираясь на выдвинутые цель и гипотезу исследования, были сформулированы следующие задачи:
- проанализировать литературу по проблеме;
- сформулировать общую концепцию исследования;
- построить интеллектуальный профиль группы испытуемых;
- провести эмпирическое исследование с целью проверки гипотезы;
- проследить динамику соотношения тревожности и интеллекта у студентов;
- сравнить соотношение тревожности и интеллекта у студентов в разных системах образования;
- разработать психолого-педагогические рекомендации по снижению тревожности.
В качестве основного метода...


Объем: 35

Год выполнения и защиты - 2009