Изучение особенностей интеллектуального развития в зависимости от телевизионных предпочтений

Вид работы и учебная дисциплина

Отрывок из дипломной работы по дисциплине Психология

Вы можете ознакомиться с фрагментом работы. Более детальную информацию о работе можно запросить дополнительно

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЛОВЕКА 5
1.1. Интеллект и интеллектуальное развитие 5
1.2. Подходы к исследованию структуры интеллекта 12
1.3. Влияние телевидения на развитие ребенка 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

Введение

Понятие «интеллект» означает не только способность к логическому мышлению, но и запас знаний, умение привлекать их для осмысления вещей и событий. Интеллект - это рациональное мышление в целом, обеспечивающее достаточную широту осмысления мира и жизни.
Отрочество и юность - периоды между детством и взрослостью. Однако уже это простое определение содержит проблему, поскольку если начало пубертатного периода может быть с достаточной четкостью указано с помощью биологических критериев, то этого нельзя сказать о его конце. Это период функциональных изменений, когда предметом осознания и освоения для человека становятся новые стороны действительности, приводящие его к совершенствованию основных жизненных выборов.
В юношеском возрасте главной потребностью является стать внутренне взрослым человеком, самоопределиться в окружающем мире, понять себя, свои возможности и свое назначение в жизни. Среди осознаваемых и неосознаваемых причин, препятствующих формированию юноши на...


Объем: 37

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная