ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

Вид работы и учебная дисциплина

Отрывок из дипломной работы по дисциплине Психология

Вы можете ознакомиться с фрагментом работы. Более детальную информацию о работе можно запросить дополнительно

Содержание

2.1. Уровень и структура креативности у мальчиков и девочек
2.2. Влияние состава группы на развитие креативности

Введение

Эмпирическое исследование уровня развития креативных способностей проходило в два этапа, на каждом из которых решались определенные задачи.
I этап – констатирующий эксперимент.
Цель этого этапа – выявить уровень развития креативных способностей личности старшего подросткового возраста; определить тендерный аспект (сходство и различие структуры креативных способностей мальчиков и девочек и уровня их развития).
II этап – формирующий эксперимент.
Цель этого этапа – посредством разработанной коррекционной программы изучить психологические особенности развития креативных способностей в зависимости от состава группы: гомогенные (мальчики и девочки раздельно) и гетерогенная.
На всех этапах эксперимента в сумме приняли участие 90 школьников 9-х классов СШ № 176 г. Минска в возрасте от 14 до 16 лет, из них – 52 мальчика, 38 девочек.


Объем:

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная