Использование сказок для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня

Вид работы и учебная дисциплина

Отрывок из дипломной работы по дисциплине Логопедия

Содержание

1. Констатирующий эксперимент 2
1.1. Содержание и методы исследования связной речи детей в констатирующем эксперименте. 2
1.2. Организация исследования связной речи детей в констатирующем эксперименте. 5
1.3. Результаты констатирующего эксперимента. 9
2. Формирующий эксперимент 16
2.1. Содержание, принципы и основные направления формирующего эксперимента. 16
2.2. Организация и методы формирующего эксперимента. 18
2.3. Результаты формирующего эксперимента. 20
3. Результаты исследования и их сравнительный анализ. 30
Выводы 33
Заключение. 35
Библиография. 39
Приложения 43

Заключение

Выборка: 10 детей с ОНР, 10 здоровых детей. Констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты.


Объем: 57

Год выполнения и защиты - 2009