Формирование наглядно-образного и наглядно-действенного мышления у младших школьников в результате использования средств наглядности на уроках математики

Вид работы и учебная дисциплина

Отрывок из дипломной работы по дисциплине Психология

Содержание

Глава II. Экспериментальное исследование формирования наглядно-образного и наглядно-действенного мышления у младших школьников в результате использования средств наглядности на уроках математики. 2
2.1. Роль наглядного материала в формировании наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников. 2
2.2. Особенности развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста. 7
2.3. Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления при изучении средств наглядности на уроках математики у опытных учителей. 12
2.4. Экспериментальные занятия по математике с учениками 2Б класса средней школы № 38 Приволжского р-на г. Казани с использованием средств наглядности. 17
2.5. Обработка и анализ материалов эксперимента. 35
Заключение. 39
Список использованной литературы: 41
Приложения 44

Список литературы

556


Объем: 45

Год выполнения и защиты - 2009