Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня

Вид работы и учебная дисциплина

Отрывок из дипломной работы по дисциплине Логопедия

Содержание

1. Констатирующий эксперимент 2
1.1. Содержание и методы исследования связной речи детей в констатирующем эксперименте. 2
1.2. Организация исследования связной речи детей в констатирующем эксперименте. 4
1.3. Результаты констатирующего эксперимента. 9
2. Формирующий эксперимент 13
2.1. Содержание, принципы и основные направления формирующего эксперимента. 13
2.2. Организация и методы формирующего эксперимента. 14
2.3. Результаты формирующего эксперимента. 16
3. Результаты исследования и их сравнительный анализ. 24
Выводы 27
Заключение. 29
Библиография. 33
Приложения 37

Список литературы

1954


Объем: 52

Год выполнения и защиты - 2009