Маркетинг в индустрии гостеприимства

Вид работы и учебная дисциплина

Отрывок из дипломной работы по дисциплине Маркетинг

Содержание

Содержание:
Вступление
1. Общие понятия в маркетинге
1.2 Концепция маркетинга
1.3 Характерные особенности маркетинга в сфере услуг
2. Потребительский рынок: поведение потребителя, сегментация
2.1 Потребительский рынок и покупательское поведение потребителей
2.1.1 Личностные характеристики, влияющие на
потребительское поведение
2.1.2 Потребитель как участник процесса принятия решения
о покупке
2.2 Сегментация рынка
2.2.1 Рыночная сегментация
2.2.2 Требования эффективной сегментации
2.3 Определение целевого рынка
2.3.1 Варианты охвата рынка
2.3.2 Выбор стратегии охвата
2.4 Позиционирование товара на рынке
2.4.1 Стратегии позиционирования
3. Маркетинговые информационные системы и
маркетинговые исследования
3.1 Маркетинговые информационные системы
3.1.1 Оценивание потребности компании в информации
3.1.2 Работа с информацией
3.2 Процесс маркетинговых исследований
4. Разработка продукта и управление им
5. Ценообразование
6. Каналы дистрибьюции
7. Продвижение продукции
7.1 Реклама
7.2 Прямой маркетинг
7.3 Стимулирование сбыта
7.4 Паблик рилейшнз
7.4.1 Основные инструменты маркетингового паблик рилейшнз
7.4.2 Управление кризисными ситуациями
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Люди, занятые в индустрии гостеприимства и организации поездок, должны ориентироваться на клиента , т.к. клиенты - составная часть той продукции , которую они предлагают на рынке. Разница между довольными и неудовлетворенными потребителями часто определяется “всего” лишь тем, как вы отвечаете по телефону, как приветствуете своих посетителей , как решаете проблемы своих гостей. Маркетинг побуждает каждого сотрудника компании “думать, постоянно помня о клиенте”. Как заявляет профессор Стефан Варнер,
В действительно по-настоящему маркетинговой организации вы не можете сказать, кто является сотрудником отдела маркетинга . В такой организации все должны уметь принимать решения, результаты которых имеют отношение к потребителям.
Другими словами, здесь каждый должен исходить из того, что философией бизнеса является маркетинг.


Объем: 43

Год выполнения и защиты - 2009