Эмпирическое исследование зависимости стиля поведения в конфликте от имплицитных представлений педагогов дошкольных учреждений

Вид работы и учебная дисциплина

Отрывок из дипломной работы по дисциплине Психология

Содержание

Глава 3 Эмпирическое исследование зависимости стиля поведения в конфликте от имплицитных представлений педагогов дошкольных учреждений
3.1. Организация исследования
3.2. Результаты исследовании по методике Томаса.
3.3. Влияние имплицитных представлений на стиль поведения в конфликте
Вывод по главе 3:
Заключение

Введение

Исследование зависимости стиля поведения в конфликте от имплицитных представлений проводилось на базе детского сада №377 города Минска . В качестве испытуемых выступали воспитатели и руководство детского сада. Выборка состоит из 30 человек из которых 26 женщины. Возраст испытуемых колеблется от 23 до 54 лет.
В качестве методов исследования были использованы тест Томаса, анкетирование, интервьюирования. В качестве вспомогательного метода исследования для обработки данных использовался Хи-квадрат критерий, который позволяет определить наличие или отсутствие взаимосвязи между изучаемыми параметрами.
В качестве зависимой переменной выступали стили поведения в конфликтной ситуации, которые исследовались с помощью методики К.Томаса.
В качестве зависимой переменной выступали имплицитные представления личности, которые исследовались с помощью интервьюирования и беседы.
Предметом исследования является взаимосвязь между имплицитными представлениями и стилем...


Объем: 32

Год выполнения и защиты - 2009