Изучение агрессивности младших школьников и способы ее коррекции

Вид работы и учебная дисциплина

Отрывок из дипломной работы по дисциплине Психология

Содержание

Глава 2 Изучение агрессивности младших школьников и способы ее коррекции
2.1. Организация исследования.
2.1. Коррекционная программа исследования
2.2. Результаты исследования по методике Вагенра
2.3. Результаты исследования по тесту Баса-Дарки
2.4. Результаты исследования по тесту «Несуществующее животное»
2.5. Анализ результатов исследования

Введение

Мы исследовали проявление агрессивности у детей младшего школьного возраста несколькими методами. В качестве методов исследования нами были выбраны тест руки Вагнера, тест «Несуществующее животное», тест Басса-Дарки.
Мы построили свое исследование в несколько этапов:
1. Провели срез по выбранным методикам среди младших школьников.
2. Провели коррекционную программу по формированию менее агрессивного поведения.
3. Повторили срез по выбранным методикам.
В качестве испытуемых были выбраны школьники в возрасте от 8 до 10 лет в составе 30 человек.
Для того чтобы проанализировать данные по методикам мы использовали критерий Стъюдента, который показывает насколько действительно значимые различия мы получили по первому и второму срезу.


Объем: 20

Год выполнения и защиты - 2009