Стратегическое управление предприятием

Вид работы и учебная дисциплина

Отрывок из дипломной работы по дисциплине Менеджмент

Содержание

1. Теоретические основы стратегического управления 2
1.1. Понятие, сущность и функции стратегического управления 2
1.2. Стратегическое планирование и его необходимость 9
1.3. Анализ внешней и внутренней среды 13
1.4. Выбор стратегии и ее реализация 21
Список использованной литературы 29

Список литературы

1. Аналоуп Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
2. Ансофф И. // Управление персоналом, 2006. № 2.
3. Аткина А.А. Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия // Менеджмент в России и за рубежом, 2003. №2.
4. Баринов В.А, Харченко В.Л, Стратегический менеджмент: Учебник, - М. ИНФРА-М, 2005.
5. Баумгартен Л. Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008. №3
6. Благов Е.Ю. История бизнеса как путь познания // Российский журнал менеджмента том 3, 2005. № 4.
7. Веснин В. Р. Менеджмент: учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект, 2006.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Инфра – М, 2003.
9. Власов С., Валов С. Опыт практического использования информации о внешней и внутренней среде организации // Маркетинг и маркетинговые...


Объем: 30

Год выполнения и защиты - 2009