Совершенствование сбытовой политики торговой организации.

Вид работы и учебная дисциплина

Отрывок из дипломной работы по дисциплине Экономика

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации сбыта 6
1.1. Сущность и значение сбытовой политики 6
1.2. Подходы к оценке эффективности сбытовой политики 11

Введение

Рынок по доставке воды в офис находится в стадии становления: около половины компаний в Москве начали пользоваться этой услугой не ранее 2-х лет назад.
В настоящее время уже около 40% компаний в городе пользуются услугой по доставке воды в офис, и рынок еще продолжает расти. При этом выделяются группы компаний, наиболее часто использующих услугу по доставке воды, а также группы менее активных, но перспективных, пользователей.
О незрелости рынка также свидетельствует тот факт, что при практически одинаковом предложении со стороны поставщиков услуг и одинаковых условиях сотрудничества, существует огромный разброс цен. В зависимости от поставщика, цены на воду могут отличаться в два раза. Это возможно потому, что в большинстве случаев поставщик услуги выбирается спонтанно, путем обращения в первую попавшуюся компанию.
Значительная часть компаний стали заказывать воду в офис после того, как поставщик этой услуги сам обратился с предложением сотрудничества. При...


Объем: 20

Год выполнения и защиты - 2009