Организация рекламной компании в туризме (на примере «Валекс тур»)

Вид работы и учебная дисциплина

Отрывок из дипломной работы по дисциплине Туризм

Содержание

Введение
Глава 1. Роль рекламы на рынке туристических услуг
1.1. Анализ рынка туристических услуг в России
1.2. Организационно-экономические основы развития регионального туризма
1.3. Особенности рекламы в сфере туризма
Глава 2. Организация маркетинговой деятельности в «Валекс тур»
2.1. Организационно-экономическая характеристика «Валекс тур»
2.2. Анализ ценовой политики и качества туристических продуктов
Глава 3. Разработка рекламной компании «Валекс тур»
3.1. Проект мероприятий по организации рекламной компании
3.2. Расчёт затрат на проведение рекламной акции
Глава 4. Расчёт экономической эффективности предложенной рекламной компании.
4.1. Оценка эффективности существующей рекламной политики «Валекс тур»
4.2. Экономическая эффективность предложенной рекламной компании
Глава 5. Оценка риска по рекламной компании
Заключение
Литература

Объем: 75

Год выполнения и защиты - 2009