Методические подходы к проблеме обучения учащихся чтению и переводу юридических текстов

Вид работы и учебная дисциплина

Отрывок из дипломной работы по дисциплине Иностранные языки

Содержание

2.1. Роль чтения и читательской деятельности в обучении ИЯ
2.2. Методические умения при работе с текстом
2.3. Правила работы с текстом
2.4. Роль дидактического опережения в обучении учащихся чтению

Заключение

Выводы

В качестве важнейших педагогических условий реализации компетентностного подхода к обучению иностранному языку выделены:
- создание технологии обучения, позволяющей обеспечить совмещение функций субъекта и объекта обучения с целью развития у обучающихся навыков самоуправления и самоконтроля своей учебной деятельностью;
- формирование у обучающихся механизмов осмысления речи, памяти (долговременной и оперативной), упреждающего синтеза;
- учет этапа обучения;
- обеспечение возможности взаимосвязанного обучения чтению и переводу;
- ориентированность обучения ИЯ на реализацию типичных коммуникативных намерений говорящего и слушающего;
- четко очерченный объем лингвистических знаний, достаточный для формирования лингвистической компетенции, и заданная степень развития умений и навыков в речи, которая характеризует уровень сформированности коммуникативной компетенции;
-...


Объем: 19

Год выполнения и защиты - 2009