Дифференцированное обучение истории в 8 классе в условиях малой наполняемости классов

Вид работы и учебная дисциплина

Отрывок из дипломной работы по дисциплине Педагогика

Содержание

Дидактические возможности реализации дифференцированного обучения.
2.3 Применение дифференцированного обучения на уроках истории
Заключение
Список используемой литературы

Заключение

Таким образом, подводя итог всему вышесказанному, нам необходимо сделать ряд следующих существенных выводов.
Анализ теоретических трудов отечественных педагогов, передового опыта учителей общеобразовательной школы конца XX – начала XXI века, а также личные наблюдения позволили сделать вывод о том, что дифференцированное обучение, являясь определяющим фактором демократизации и гуманизации системы образования, эффективной формой реализации личностно-ориентированного подхода, может быть рассмотрено со следующих позиций:
а) с педагогической точки зрения, цели дифференциации и индивидуализации обучения идентичны, так как основаны на создании оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей каждого школьника. Как одна, так и другая форма обучения предусматривают учет индивидуальных различий учащихся для лучшей реализации общих, единых для всех обучаемых целей обучения, воспитание личностных качеств, предоставление каждому ученику возможности...


Объем: 36

Год выполнения и защиты - 2009