ВАРИАНТ 10

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Экономика и социология труда

Содержание

1. В чем заключается отличие между моделями организационных структур в системах управления персоналом, которые условно называют “американской” и “японской”?
2. Что входит в состав группы функций управления персоналом “поддержка кадров”?
3. Назовите тенденции развития международного рынка труда.
4. Назовите типы перемещения людей в межнациональном пространстве в зависимости от цели.
5. По каким причинам возникает нелегальная трудовая миграция?
6. Раскройте цель и задание создания МОП.
7. Задача. Бригада каменщиков строительного управления количеством 12 человек за 40 рабочих дней (два месяца) выполнила кирпичную кладку строения объемом 520 м3 при норме 484 м3. Определите средний процент выполнения норм выработки каждым рабочим бригады.
8. Раскройте основные положения Закона Украины “Об обязательном государственном социальном страховании на случай безработицы”.
9. Суть и направления последующего реформирования оплаты труда в Украине?
10. Раскройте основные методы измерения производительности труда. Какие методы используются у вас на производстве?
11. Индексация доходов:
а) стимулирует повышение производительности труда;
б) способствует уменьшению разрыва в доходах;
в) используется для поддержки уровня жизни лиц с фиксированными доходами;
г) приводит к усилению социальной дифференциации.
12. Правительство внедрило 20-процентный пропорциональный налог на все виды доходов. Изменится ли вид кривой Лоренца: Так Нет
13. Список использованной литературы.

Введение

1. В чем заключается отличие между моделями организационных структур в системах управления персоналом, которые условно называют «американской» и «японской»?
Отличия модели организованных структур управления в США и Японии (делегирование прав от нижнего к высшему) в системах управления персоналом.
Структура управления в США имеет разную схему. Однако все эти системы можно упрощенно свести к таким этапам управления: на вершине стоит высшее руководство, затем руководство среднего звена, затем аппарат управления, который передает информацию на местах.
Схема в Японии и структура аналогична. Но существуют такие отличия:
 В США высшее руководство принимает решения самостоятельно и отвечает за принятие решения; в Японии высшее руководство перед принятием решения советуется со специалистами по долгосрочному планированию из вне, и на основе их заключения принимается решение.
 Руководители среднего звена в США отвечают за принятие...


Объем: 24

Год выполнения и защиты - 2009