Исторические этапы стнановления и развития паблик рилейшнз.

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине PR.Реклама

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………. 3 стр.

1. Экономические и политические предпосылки появления
паблик рилейшнз в США в начале XX века …………………….. 5 стр.

2. Американский, европейский и российский взгляд на
паблик рилейшнз ……………………………………………………. 10 стр.

3. Рост масштабов PR-деятельности и появление новых
функций ………………………………………………………………. 14 стр.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….. 16 стр.

ЛИТЕРАТУРА ………………………………………………………… 17 стр.

Введение

Ещё в трудах мыслителей Древней Греции и Рима можно найти достаточно свидетельств тому, что воздействию на общественное мнение уделялось большое внимание.
«Мир есть отпечаток слова», - говорил Генрих Гейне. Как бы продолжая эту мысль, экс-глава отдела международных новостей Дж. Киссиди отмечал: «Средства массовой коммуникации сильнее атомной бомбы». Эти два высказывания, разделённые столетиями, очень четко показывают то значение, которое имеют средства массовой информации и коммуникации. Увеличение роли СМИ, интенсификация информационного потока привели к тому, что уже в начале XX в. возникла потребность в деятельности, увязывающей в едином процессе различных исполнителей, коллективы, социальные группы. Так появилось понятие «связи с общественностью», отразившее в себе многообразие требований к управлению информацией как к искусству ведения дел. Само понятие «паблик рилейшнз» (РR, «связи с общественностью») возникло в США в 1903 году. Сейчас эта отрасль знаний проникла...


Объем: 17 стр.

Год выполнения и защиты - 2009