Деятельность и стратегические альтернативы развития рекламно-информационного агентства

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Маркетинг и реклама

Содержание

Введение 3
1. SWOT- анализ 4
2. Цели маркетинга 8
3. Стратегия маркетинга 9
4. Разработка комплекса маркетинга 12
5. Прогноз продаж 14
6. Оценка прибыли 14
Заключение 16
Список литературы 17

Введение

Повышение эффективности функционирования рекламной фирмы на рынке, прежде всего, зависит от используемых принципов и методов управления агентством в целом, экономического управления и управления маркетинговой деятельностью.
По мнению специалистов, план маркетинга является наиболее важным разделом бизнес плана, в котором определяются спрос на данную продукцию, сегменты рынка (первичные и вторичные целевые), наличие конкуренции, правительственное и местное регулирование бизнеса, определяется стратегия маркетинга.
Объект исследования: Деятельность и стратегические альтернативы развития рекламно-информационного агентства ООО «Регион ДВ».
Цели данной работы:
1. Анализ текущего состояния предприятия: маркетинговой политики, производственного потенциала, сбытовой политики, продуктовой политики, системы управления предприятием, финансовой системы, управления персоналом и кадрового потенциала, внешней среды.
2. Выявление источников проблем.
3....


Объем: 14

Год выполнения и защиты - 2009