Виды, содержание и назначение важнейших дополнительных соображений, которые фирмы должны рассматривать перед назначением окончательной цены

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине ценообразование статистика

Содержание

1. Содержание, назначение и классификация оптовых цен. 3
2. Виды, содержание и назначение важнейших дополнительных соображений, которые фирмы должны рассматривать перед назначением окончательной цены. 7
3. Задача. 19
Список использованных источников. 20

Введение

ЦЕНА - это выражение стоимости товара в денежных единицах определенной валюты. Возникла вместе с товарным производством в глубокой древности. Уровень цен, его изменения во времени и пространстве находятся в конечном счете в зависимости от затрат на производство товара общественно необходимого труда. Уровень стоимости, а, следовательно, цена товара находится под влиянием стоимости, спроса и предложения (товара). С 1930 действовали следующие виды цен: оптовые цены предприятий, ориентированные на учет индивидуальных издержек производства и минимальной прибыли (разновидностью этих цен являлись закупочные цены, по которым государство закупало продукты сельского хозяйства у колхозов, совхозов и нас.); оптовые цены промышленности, учитывающие средние отраслевые издержки производства и минимальная прибыль сбытовых организаций; розничные цены, по которым товары продавались домохозяйствам, кооперативному сектору народного хозяйства (в т.ч. колхозам), включали в свой состав налог с оборота,...


Объем: 20

Год выполнения и защиты - 2009