Имиджеология, паблик рилейшнз

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Маркетинг и реклама

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие «паблик рилейшнз» и его методы 4
1.1. Связи с общественностью как один из видов рекламы 4
1.2. Методы паблик рилейшнз 6
Глава 2. Профессия – специалист по связям с общественностью и его составляющие 8
2.1. Требования к личностным качествам специалиста по PR 8
2.2. Особенности профессиональной подготовки специалистов по PR. Понятие имиджмейкера в теории PR 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

Введение

Среди предпринимателей и сегодня распространено мнение, что для того чтобы справиться с публичной деятельностью, в принципе не требуется какой-то специальной подготовки. Вполне достаточно способности трезво оценивать ситуацию, немного разбираться в людях и фантазии. Паблик рилейшнз (ПР) может заниматься каждый, если у него достаточно для этого времени. Существует и объективная причина, из-за которой ПР до сих пор не могут встать вровень с такими классическими функциями административного управления, как контроль за финансовой деятельностью, бухгалтерия, правовые и кадровые вопросы. Причина заключается еще и в том, что отсутствует однозначное определение понятия и места паблик рилейшнз в общем комплексе управления и маркетинга.
В условиях острой конкуренции в крупных городах PR-агентства активно расширяют географию присутствия и осваивают региональные рынки. Представляется, что примерная схема работы PR-агентства выглядит следующей: поиск клиента, набор сотрудников, аренда...


Объем: 15

Год выполнения и защиты - 2009