Конечные потребители и их классификация на примере ООО "Логика"

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Типология потребителей и их классификация 3
1.1. Модель покупательского поведения. Характеристики покупателей 4
1.1.1. Факторы культурного уровня 4
1.1.2. Факторы социального порядка 6
1.1.3. Личностные факторы 8
1.1.4. Психологические факторы 10
1.2. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения 14
1.2.1. Теоретические аспекты оценки потребителей 14
1.2.2. Моделирование поведения потребителей 16
Глава 2. Анализ потребительских тенденций на примере ООО «Логика» 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Моделирование поведения потребителей в ООО «Логика» 20
2.3. Разработка программ продвижения, ориентированных на целевого потребителя в ООО «Логика» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Введение

Проблема поведения потребителя на рынке является ключевой. По сути, маркетинг – это разработка технологий реакции фирмы на потребительское поведение.
Изучение потребителя в настоящее время стало важнейшей задачей в деятельности организаций. Когда оно выполняется грамотно, профессионально, то приносит реальную пользу. Поэтому специалистам по маркетингу следует изучать своего потребителя и прислушиваться к нему.
Моделирование поведения потребителя – одна из ключевых проблем как теоретиков, так и практиков. С помощью модели специалисты стремятся ответить на основные вопросы: почему покупатель ведет себя в этой ситуации так, а в другой – по иному; какие факторы доминируют в механизме принятия решения о первой и повторных покупках или отказе от них.
Поведение различных потребителей на рынке различно по потребностям и целям закупок, характеру спроса и покупок, действий на рынке, мотивации и т.п.
Предприятие не может добиться рыночного успеха, если игнорирует...


Объем: 25

Год выполнения и защиты - 2009