контрольная работа по маркетингу

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

1. Эволюция концепций маркетинга 3
2. Понятие рыночного сегмента и процесс сегментации рынка 10
3. Практическое задание: Основные факторы социально-демографической среды 14
Список использованной литературы 17

Список литературы

Список использованной литературы
1. Костерин, А. Г. Практика сегментирования рынка / А. Г. Костерин. - Спб.: Питер, 2002. - 288 с.
2. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - 11-ое изд. - Спб ; Питер 2005. -800 с.
3. Кревенс, Д. В. Стратегический маркетинг /д. В. Кревенс; пер. с англ под редакторши А. Г. Гришко. - 6-ое изд. - М; Вильяме, 2003. - 752 с.
4. Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Же. Же. Ламбен: пер. с франц. - Спб.: Наука, 1996. - -589 с.
5. Макдоналд, М. Сегментирование рынка: практическое руководство / М. Макдоналд, Я. Данбар; пер. с англ. - 2-ое изд. - М.: Дело и Сервис, 2002. - 288 с.
6. Маслова, Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. П. Ковалик - 2-ое изд. - Спб.: Питер, 2004. - 400 с.
7. Менеджмент организации: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006....


Объем: 17

Год выполнения и защиты - 2009